Преимущества получения государственных услуг в сфере миграции

Со­труд­ни­ки ми­гра­ци­он­но­го пунк­та пунк­та по­ли­ции по Бур­лин­ско­му рай­о­ну на­по­ми­на­ют граж­да­нам, что по­сред­ством сай­та gosuslugi.ru воз­мож­но по­дать за­яв­ле­ние в элек­трон­ном ви­де на по­лу­че­ние сле­ду­ю­щих го­су­дар­ствен­ных услуг:

- по­лу­че­ние адрес­но-спра­воч­ной ин­фор­ма­ции для физи­че­ских лиц;

- вы­да­ча пас­пор­та граж­да­ни­на Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

- вы­да­ча за­гра­нич­но­го пас­пор­та граж­да­ни­на Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

- ре­ги­стра­ция и сня­тие с ре­ги­стра­ци­он­но­го уче­та граж­дан Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по ме­сту пре­бы­ва­ния, по ме­сту жи­тель­ства в пре­де­лах Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

- вы­да­ча при­гла­ше­ний на въезд ино­стран­ным граж­да­нам в Рос­сий­скую Фе­де­ра­цию;

- предо­став­ле­ние го­су­дар­ствен­ной услу­ги по про­ве­де­нию доб­ро­воль­ной го­су­дар­ствен­ной дак­ти­ло­ско­пи­че­ской ре­ги­стра­ции в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

 

Чтобы иметь воз­мож­ность по­да­вать за­яв­ле­ние о по­лу­че­нии го­су­дар­ствен­ной или му­ни­ци­паль­ной услу­ги в элек­трон­ном ви­де, граж­да­нин дол­жен за­ре­ги­стри­ро­вать лич­ный ка­бинет на пор­та­ле го­су­дар­ствен­ных услуг gosuslugi.ru. Для ре­ги­стра­ции на Еди­ном пор­та­ле го­су­дар­ствен­ных и му­ни­ци­паль­ных услуг и про­хож­де­ния уско­рен­ной про­це­ду­ры под­твер­жде­ния лич­но­сти при се­бе не­об­хо­ди­мо иметь пас­порт и СНИЛС (но­мер пен­си­он­но­го стра­хо­во­го сви­де­тель­ства).

Пре­иму­ще­ства по­да­чи за­яв­ле­ний в элек­трон­ном ви­де:

1. Быст­ро­та по­лу­че­ния услуг – по­лу­че­ние ре­зуль­та­та за мень­шее вре­мя.

2. От­сут­ствие оче­ре­ди.

3. Со­кра­ще­ние ко­ли­че­ства тре­бу­е­мых для по­лу­че­ния услу­ги до­ку­мен­тов.

4. Пра­ви­ла предо­став­ле­ния услуг до­ступ­ны и про­зрач­ны: на Еди­ном пор­та­ле го­су­дар­ствен­ных и му­ни­ци­паль­ных услуг Вы най­де­те пол­ное опи­са­ние каж­дой услу­ги, ис­чер­пы­ва­ю­щий пе­ре­чень не­об­хо­ди­мых до­ку­мен­тов, ин­фор­ма­цию о фор­мах и спо­со­бах по­лу­че­ния той или иной услу­ги.

5. Воз­мож­ность от­сле­жи­вать ста­тус по­дан­ных за­про­сов - ин­фор­ми­ро­ва­ние граж­дан на каж­дом эта­пе.

6. Воз­мож­ность в лю­бое вре­мя об­ра­тить­ся в служ­бу под­держ­ки, в том чис­ле и через Ин­тернет, в слу­чае воз­ник­но­ве­ния труд­но­стей.

7. Фик­си­ро­ван­ный срок по­лу­че­ния услу­ги.

8. Встро­ен­ная си­сте­ма опла­ты.

9. При по­да­че за­яв­ле­ния на Еди­ном пор­та­ле го­су­дар­ствен­ных и му­ни­ци­паль­ных услуг, опла­та го­су­дар­ствен­ной по­шли­ны по го­су­дар­ствен­ным услу­гам, предо­став­ля­е­мых под­раз­де­ле­ни­я­ми по во­про­сам ми­гра­ции тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов внут­рен­них дел края со скид­кой 30%.

В слу­чае воз­ник­но­ве­ния во­про­сов ли­бо пред­ва­ри­тель­ной за­пи­си для ока­за­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги об­ра­щать­ся по тел. 23-0-02, 22-7-46 ли­бо лич­но по адре­су Ал­тай­ский край, Бур­лин­ский рай­он, с. Бур­ла, ул. Ле­ни­на, д. 9.

На­чаль­ник ми­гра­ци­он­но­го пунк­та Е.Я. Су­да­ко­ва