Местное самоуправление
Экономика и бизнес
Контрольно-Ревизионная комиссия
Муниципальное хозяйство
Пограничное Управление ФСБ
Вы здесь:
Template Selector

Информация о получении государственных услуг по вопросам миграции www.gosuslugi.ru
Уважаемые жители Бурлинского района!
В настоящее время граждане России имеют право обратиться в подразделение по вопросам миграции МВД России через единый портал государственных и муниципальных услуг, путем подачи заявления в электронном виде, по следующим услугам:
- предоставление адресно-справочной информации;
- выдача, замена паспорта гражданина РФ;
- постановка и снятие с регистрационного учета по месту пребывания;
- постановка и снятие с регистрационного учета по месту жительства;
- оформление приглашения на въезд РФ,
- оформление паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ старого и нового образца.
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами в сфере миграции через интернет, не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг.
Сама процедура регистрации достаточно проста, не займёт много времени и состоит из трех этапов:
- Простая регистрация. На этом этапе необходимо указать фамилию, имя, номер телефона или адрес электронной почты, придумать пароль. На указанный номер или адрес почты придет код подтверждения, который необходимо ввести предложенное поле. Простая регистрация пройдена. Однако для использования всех возможностей Единого портала обязательно указать свои полные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, данные паспорта и СНИЛС.
-Проверка введенных данных. Проверка осуществляется автоматически, по учетам Пенсионного фонда РФ и МВД России. Для успешного прохождения проверки необходимо указывать все сведения в строгом соответствии с документами.
-Подтверждение личности. Чтобы завершить регистрацию на едином портале необходимо подтвердить личность. Сделать это можно через МФЦ, подразделение миграции, предъявив должностному лицу паспорт гражданина Российской Федерации. Подтверждение личности является обязательным условием получения доступа ко всем государственным и муниципальным услугам. Регистрация на едином портале осуществляется всего один раз.
Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
С 18 апреля 2017 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) стало возможным реализация требований Федерального закона от 30.11.2016 г.№402-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», устанавливающего государственную пошлину с применением коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, в том числе за оформление паспорта гражданина Российской Федерации и заграничного паспорта. При успешном заполнении заявления о получении государственной услуги, данное заявление гражданина попадает в ПО «Кабинет служащего» на главную страницу в секцию «Государственные услуги».
При изменении состояния дела из «Подано» в «Принято» информационная система формирует квитанцию для оплаты госпошлина за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской, Федерации, а так же за оформление приглашения, которая автоматически направляется в «Личный кабинет» заявителя для последующей оплаты с учетом 30% скидки на оплату госпошлины, а в закладке «История дела» появляется следующее состояние заявление «Ожидает оплаты».
-После оплаты соответствующей суммы госпошлины по информации Федерального казначейства квитирование меняет статус на «Оплачено».
-Подача заявления не выходя из дома. Электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделение органа, предоставляющего услугу;
-Получение подробной информации о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;
-Получение государственной услуги при однократном посещении подразделения;
- В случае подачи электронного заявления, услуга предоставляется в подразделении миграционной службы в течение 15 минут.
Необходимо знать, что подать заявление в электронном виде можно только со своего личного кабинета. Нельзя подать из личного кабинета ребенка заявление для получения услуги родителями. А вот из кабинета родителей может быть подано заявление на ребенка, если регламентом услуги предусмотрено, что до достижения совершеннолетия (18 лет) заявление подается законным представителем.
При этом рекомендуется создать свою учетную запись заранее, так как при достижении возраста 20 или 45 лет (когда предусмотрена обязательная замена паспорта) зарегистрироваться на едином портале будет невозможно, так как паспорт автоматически становится недействительным и не пройдет проверку при регистрации. Кроме того на едином портале существует функция напоминания о замене паспорта, что поможет не допустить их просрочки в дальнейшем и избежать неприятностей в виде административного штрафа за несвоевременную замену паспорта гражданина РФ.
Начальник миграционного пункта
Е.Я. Судакова