«Вернём детей в школу»

Информация пункта полиции

Школь­ные го­ды ста­но­вят­ся счаст­ли­вы­ми не для всех де­тей и ро­ди­те­лей. Не­ко­то­рые во­об­ще ста­ра­ют­ся об­хо­дить учеб­ное за­ве­де­ние сто­ро­ной. Ес­ли слу­чи­лось так, что ре­бё­нок про­гу­ли­ва­ет шко­лу, что де­лать? Про­бле­ма мо­жет быть ре­ше­на, ес­ли по­нят­ны ис­то­ки её воз­ник­но­ве­ния. Нуж­но разо­брать­ся, что за­став­ля­ет де­тей из­бе­гать за­ня­тий. Вот не­ко­то­рые при­чи­ны, по ко­то­рым де­ти из­бе­га­ют за­ня­тия:

- Уста­лость, чрез­мер­ные на­груз­ки, не­до­сы­па­ние;

- Не­ор­га­ни­зо­ван­ность (школь­ник опаз­ды­ва­ет на урок и ре­ша­ет не ид­ти, чтобы из­бе­жать упрё­ков учи­те­ля);

- страх на­ка­за­ния за со­вер­шён­ный ра­нее про­сту­пок;

- опа­се­ния стать участ­ни­ком школь­но­го кон­флик­та;

- бо­язнь от­вет­ствен­но­сти за не­вы­пол­не­ние до­маш­не­го за­да­ния;

- не­же­ла­ние пи­сать кон­троль­ную ра­бо­ту, на­ме­чен­ную на дан­ный день;

- по­се­ще­ние ка­ких-ли­бо раз­вле­ка­тель­ных ме­ро­при­я­тий вне шко­лы;

- про­гул вслед­ствие не­га­тив­но­го вли­я­ния ком­па­нии сверст­ни­ков;

- ску­ка на уро­ках, не­воз­мож­ность про­явить се­бя в ин­те­рес­ном для ре­бён­ка де­ле;

- ре­ак­ция на кон­флик­ты в се­мье или за её пре­де­ла­ми;

- пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти лич­но­сти, про­яв­ля­ю­щи­е­ся в не­мо­ти­ви­ро­ван­ных вне­зап­ных ухо­дах из до­ма.

Как по­мочь ре­бён­ку пе­ре­стать про­пус­кать за­ня­тия:

  1. Не до­пус­кать пе­ре­гру­зок, не­до­сы­па­ния школь­ни­ка;
  2. Знать рас­пи­са­ние уро­ков, по­ни­мать слож­но­сти учё­бы, под­дер­жи­вать ин­те­рес к шко­ле;
  3. Учить ре­бён­ка быть ор­га­ни­зо­ван­ным;
  4. Знать, с кем уче­ник про­во­дит вре­мя. То­гда не при­дет­ся ду­мать, что де­лать, ес­ли ре­бё­нок про­гу­ли­ва­ет шко­лу;
  5. Ин­те­ре­со­вать­ся школь­ной жиз­нью ре­бён­ка, от­но­ше­ни­я­ми с дру­зья­ми и учи­те­ля­ми, успе­ха­ми на уро­ках. Это по­мо­жет уви­деть при­бли­же­ние кри­зи­са и во­вре­мя оста­но­вить про­цесс;
  6. На­блю­дать за вы­пол­не­ни­ем до­маш­них за­да­ний, про­яв­ле­ни­ем спо­соб­но­стей;
  7. Не при­ме­нять жёст­ких мер воз­дей­ствия к ре­бён­ку в слу­чае по­лу­че­ния пло­хих оце­нок и за­ме­ча­ний от пе­да­го­гов;
  8. Со­зда­вать бла­го­при­ят­ную пси­хо­ло­ги­че­скую об­ста­нов­ку в се­мье;
  9. Про­яв­лять ин­те­рес к ре­бён­ку, как к лич­но­сти;
  10. Быть вни­ма­тель­ны­ми. Не про­пу­стить вне­зап­ные не­мо­ти­ви­ро­ван­ные слу­чаи сме­ны на­стро­е­ния и ухо­ды из до­ма.

С це­лью ак­ти­ви­за­ции ра­бо­ты по вы­яв­ле­нию не­со­вер­шен­но­лет­них школь­но­го воз­раст, не по­се­ща­ю­щих учеб­ные за­ве­де­ния по не­ува­жи­тель­ной при­чине, и воз­вра­ще­ния их в об­ра­зо­ва­тель­ные ор­га­ни­за­ции в пе­ри­од с 11 по 15 ап­ре­ля 2022 го­да на тер­ри­то­рии об­слу­жи­ва­ния пунк­та по­ли­ции по Бур­лин­ско­му рай­о­ну МО МВД Рос­сии «Слав­го­род­ский» про­во­дит­ся про­фи­лак­ти­че­ское ме­ро­при­я­тие «Вер­нём де­тей в шко­лу»

На­чаль­ник ОУУП и ПДН ПП по Бур­лин­ско­му рай­о­ну
стар­ший лей­те­нант по­ли­ции С.А. Хал­на­за­ро­ва