Местное самоуправление
Экономика и бизнес
Контрольно-Ревизионная комиссия
Муниципальное хозяйство
Пограничное Управление ФСБ
Информация из ведомств
Вы здесь:
Template Selector

Информация об итогах работы органов местного самоуправления с письмами и жалобами граждан в 2013 году

Работа с обращениями граждан в Администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 г. № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».
В адрес главы района поступило 28 обращений, что меньше на 1 обращение, чем в 2012 году:
- в архивный отдел администрации района поступило 960 письменных заявлений;
- отдел ЗАГС – 741;
- комитет по образованию – 39;
- отдел по культуре, делам молодёжи и спорту – 10;
- управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям – 105.
В связи с обращениями жителей Бурлинского района в Администрацию Президента Российской Федерации, в общественную приемную Администрации Алтайского края в сети Интернет, из администрации Алтайского края поступило 18 поручений, что на 2 меньше, чем в 2012 году.
Наибольшее количество обращений в органы власти поступило от жителей Бурлинского (7), Устьянского (4), Михайловского (3), Новопесчанского (2), Ореховского (2), Новоандреевского (1), Новосельского (1), Рожковского (1) сельсоветов.
Не поступило ни одного обращения из сёл Партизанского сельсовета.
Обращения классифицируются следующим образом:
- улучшение жилищных условий – 5 (17,8 %) , в 2012году (10 -34,48%);
- предоставление социальных гарантий – 12 ( 42,8 %) ,в 2012году (8 – 27,60%);
- услуги ЖКХ – 7 ( 25 %), в 2012году (6 – 20,68%);
- вопросы имущественных и земельных отношений – 4 (14,4 %),в 2012году (5 – 17,24%).
Статус заявителей:
- пенсионеры – 12 (52,2 %), в 2012году (9 – 31,0%);
- работники бюджетных учреждений, рабочие, – 5 (21,8 %),в 2012г(9 – 31,0%);
- безработные, молодёжь, дети-инвалиды – 6 ( 26,0 %),в 2012г(7 – 24,2%).
В письменных обращениях ставились вопросы об улучшении жилищных условий инвалидов детства, предоставления социальных гарантий, имущественных и земельных отношений, услуги ЖКХ.
Особое место в работе с обращениями граждан занимают личные приёмы руководителей Администрации района. Главой района и его заместителями принято в 2013 году 140 человек (на 45 больше, чем в 2012 году), 129 из них, т.е. 92,14% были удовлетворены полученными в ходе беседы разъяснениями. Наибольшее количество обращений по земельным вопросам 57, по вопросам аренды муниципального имущества 23, по предпринимательской деятельности 17, по вопросу трудоустройства 9. По вопросам ЖКХ – 28 , по улучшению жилищных условий – 6. Все обратившиеся граждане получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
Личный приём граждан в администрации района ведётся в соответствии с графиком приёма граждан по личным вопросам. Отработана система работы с письмами, жалобами и заявлениями граждан во всех структурных подразделениях администрации района и администрациях сельсоветов.
Главами сельсоветов в 2013 году принято – 1678 человек (в 2012 году 1686 граждан), секретарями – 2444 человека (в 2012 году – 2175 граждан), положительно решено – 4062 вопроса. Письменных обращений поступило и рассмотрено – 211, из них: 205 – решены положительно, в 6 случаях – получен отказ, 1 – находится на контроле.
На личном приёме у начальников управлений, комитетов, отделов администрации района в 2013 году побывало 3127 граждан (в 2012 – 3140), 3077 вопросов - решены положительно; 38 гражданам дан отказ в решении их вопросов, а 12 находятся на рассмотрении.
Наибольшее количество обращений граждан поступило в отдел ЗАГС, архивный отдел, управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям администрации района.
Есть случаи повторных обращений граждан, как письменных, так и устных.
В общей сложности в 2013 году рассмотрено более 7000 устных обращений (2012г – более 6000) и 1467 письменных обращений (в 2012 г. - 400), в большинстве случаев приняты положительные решения.
Анализируя полученные обращения граждан, прослеживается тенденция низкой правовой грамотности населения. С этой целью правовая помощь населению оказывается в ходе проведения сходов граждан, выездов главы района в трудовые коллективы. Администрация района постоянно повышает уровень исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан, принимает меры по повышению результативности рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан.
В целях улучшения работы с обращениями граждан и организации личного приёма утвержден административный Регламент исполнения полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Управление делами администрации района оказывает методическую помощь секретарям администраций сельсоветов в целях усиления контроля за рассмотрением обращений граждан в администрациях поселений Бурлинского района.
Продолжаем практику проведения разнообразных «некабинетных» форм работы (собрания, сходы граждан, встречи в трудовых коллективах и другие) для разъяснительной работы с населением.