Местное самоуправление
Экономика и бизнес
Контрольно-Ревизионная комиссия
Муниципальное хозяйство
Пограничное Управление ФСБ
Информация из ведомств
Вы здесь:
Template Selector
Информация об итогах работы органов местного самоуправления с письмами и жалобами граждан в 2014 году
Работа с обращениями граждан в Администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 г. № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».
В адрес главы Администрации района поступило 29 обращений, что больше на 1 обращение, чем в 2013 году:
- в архивный отдел Администрации района поступило 173 письменных заявлений;
- отдел ЗАГС – 716;
- управление сельского хозяйства – 25;
- комитет по культуре – 10;
- управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям – 102.
В связи с обращениями жителей Бурлинского района в Администрацию Президента Российской Федерации, в общественную приемную Администрации Алтайского края в сети Интернет, из администрации Алтайского края поступило 22 поручения, что на 4 больше, чем в 2013 году.
Наибольшее количество обращений в органы власти поступило от жителей Бурлинского (21), Партизанского (3), Новопесчанского (2), Новосельского (1), Устьянского (1), Ореховского (1) сельсоветов.
Не поступило ни одного обращения из сёл Михайловского и Новоандреевского сельсоветов.
Обращения классифицируются следующим образом:
- улучшение жилищных условий – 10 ( 34,4%) , в 2013году (5 -17,8%);
- предоставление социальных гарантий – 10 ( 34,4%) ,в 2013году (12 – 42,8%);
- услуги ЖКХ – 6 ( 20,7 %), в 2013году (7 – 25%);
- вопросы имущественных и земельных отношений – 3 ( 10,5 %), в 2013году (4 – 14,4%).
Статус заявителей:
- пенсионеры – 13 ( 44,8%), в 2013году (12 – 52,2%);
- работники бюджетных учреждений, рабочие, – 8 (27,6 %), в 2013г(5 – 21,8%);
- безработные, молодёжь, – 8 ( 27,6 %), в 2013г(6 – 26,0%).
В письменных обращениях ставились вопросы об улучшении жилищных условий, предоставления социальных гарантий, имущественных и земельных отношений, услуги ЖКХ.
Особое место в работе с обращениями граждан занимают личные приёмы руководителей Администрации района. Главой Администрации района и его заместителями принято в 2014 году 135 человек (на 5 меньше , чем в 2013 году), 123 из них, т.е. 91,1% были удовлетворены полученными в ходе беседы разъяснениями. Наибольшее количество обращений по земельным вопросам 54, по вопросам аренды муниципального имущества 29, по предпринимательской деятельности 18, по вопросу трудоустройства 6. По вопросам ЖКХ – 20 , по улучшению жилищных условий – 8. Все обратившиеся граждане получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
Личный приём граждан в Администрации района ведётся в соответствии с графиком приёма граждан по личным вопросам. Отработана система работы с письмами, жалобами и заявлениями граждан во всех структурных подразделениях Администрации района и администрациях сельсоветов.
Главами сельсоветов в 2014 году принято – 1453 человека (в 2013 году 1678 граждан), секретарями – 2187 человек (в 2013 году – 2444 граждан), положительно решено – 3585 вопросов. Письменных обращений поступило и рассмотрено – 278, из них: 267 – решены положительно, в 8 случаях – получен отказ, 3 – находится на контроле.
На личном приёме у начальников управлений, комитетов, отделов администрации района в 2014 году побывало 2815 граждан (в 2013 – 3127), 2776 вопросов - решены положительно; 29 гражданам дан отказ в решении их вопросов, а 13 находятся на рассмотрении.
Наибольшее количество обращений граждан поступило в отдел ЗАГС, архивный отдел, управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации района.
Есть случаи повторных обращений граждан, как письменных, так и устных.
В общей сложности в 2014 году рассмотрено 6590 устных обращений (2013г – более 7000) и 1333 письменных обращений (в 2013 г. - 1467), в большинстве случаев приняты положительные решения.
Анализируя полученные обращения граждан, прослеживается тенденция низкой правовой грамотности населения. С этой целью правовая помощь населению оказывается в ходе проведения сходов граждан, выездов главы Администрации района в трудовые коллективы. Администрация района постоянно повышает уровень исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан, принимает меры по повышению результативности рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан.
В целях улучшения работы с обращениями граждан и организации личного приёма утвержден административный Регламент исполнения полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Управление делами администрации района оказывает методическую помощь секретарям администраций сельсоветов в целях усиления контроля за рассмотрением обращений граждан в администрациях поселений Бурлинского района.
Продолжаем практику проведения разнообразных «некабинетных» форм работы (собрания, сходы граждан, встречи в трудовых коллективах и другие) для разъяснительной работы с населением.