Местное самоуправление
Экономика и бизнес
Контрольно-Ревизионная комиссия
Муниципальное хозяйство
Пограничное Управление ФСБ
Информация из ведомств
Вы здесь:
Template Selector

Информация об итогах работы органов местного самоуправления с письмами и жалобами граждан в 2015 году

Работа с обращениями граждан в Администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 г. № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением Администрации Бурлинского района Алтайского края от 27.03.2012 г. № 123 «Об утверждении Административного регламента по обращениям граждан в Администрацию Бурлинского района Алтайского края».
В адрес главы Администрации района поступило 31 обращение, что больше на 2 обращения, чем в 2014 году:
- отдел ЗАГС – 756;
- управление сельского хозяйства – 8;
- комитет по культуре – 14;
- в архивный отдел поступило – 115 письменных заявлений;
- управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям – 95;
- комитет по образованию – 21.
В связи с обращениями жителей Бурлинского района в Администрацию Президента Российской Федерации, в общественную приемную Администрации Алтайского края в сети Интернет, из администрации Алтайского края поступило 21 поручение.
Наибольшее количество обращений в органы власти поступило от жителей Бурлинского (20), Рожковского (4), Михайловского (2) , Новопесчанского (2) сельсоветов и 3 обращения граждан нашего района проживающих за его пределами.
Не поступило ни одного обращения из сёл Ореховского, Новоандреевского, Партизанского, Устьянского и Новосельского сельсоветов.
Обращения классифицируются следующим образом:
- услуги ЖКХ – 20 ( 64,5%) , в 2014 году (10 -34,4%);
- предоставление социальных гарантий – 11 ( 35,5%) ,в 2014 году (10 – 34,4%);
Статус заявителей:
- пенсионеры – 19 ( 61,3%), в 2014 году (13 – 44,8%);
- работники бюджетных учреждений, рабочие, – 7 (22,5 %), в 2014 г. (8 – 27,6%);
- безработные, молодёжь, – 5 ( 16,2 %), в 2014 г. (8 – 27,6%).
В письменных обращениях ставились вопросы о предоставлении социальных гарантий, услуги жилищно-коммунального хозяйства.
Особое место в работе с обращениями граждан занимают личные приёмы руководителей Администрации района. Главой Администрации района и его заместителями принято в 2015 году 165 человек (на 30 больше , чем в 2014 году), 123 из них, т.е. 74,5% были удовлетворены полученными в ходе беседы разъяснениями. Наибольшее количество обращений по земельным вопросам 56, по предоставлению социальных гарантий 35, по вопросам аренды муниципального имущества 22, по предпринимательской деятельности 15, по вопросу трудоустройства 3. По вопросам ЖКХ – 29 , по улучшению жилищных условий – 5. Все обратившиеся граждане получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
Личный приём граждан в Администрации района ведётся в соответствии с графиком приёма граждан по личным вопросам. Отработана система работы с письмами, жалобами и заявлениями граждан во всех структурных подразделениях Администрации района и администрациях сельсоветов.
Главами сельсоветов в 2015 году принято – 1135 человек (в 2014 году 1453 граждан), секретарями – 1725 человек (в 2014 году – 2187 граждан), положительно решено – 2800 вопросов. Письменных обращений поступило и рассмотрено – 8, из них: 6 – решены положительно, в 2 случаях оставлены без удовлетворения в связи с необоснованностью требований
На личном приёме у начальников управлений, комитетов, отделов администрации района в 2015 году побывало 1150 граждан (в 2014 – 2815), 1094 вопроса - решены положительно; 22 гражданам дан отказ в решении их вопросов, а 34 находятся на рассмотрении.
Наибольшее количество обращений граждан поступило в отдел ЗАГС, архивный отдел, комитет по образованию, управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации района.
Есть случаи повторных обращений граждан, как письменных, так и устных.
В общей сложности в 2015 году рассмотрено 2450 устных обращений (2014г – более 6590) и 1040 письменных обращений (в 2014 г. - 1333), в большинстве случаев приняты положительные решения. Управление делами Администрации района оказывает методическую помощь секретарям администраций сельсоветов в целях усиления контроля за рассмотрением обращений граждан в администрациях поселений Бурлинского района.
Продолжаем практику проведения разнообразных «некабинетных» форм работы ( собрания ,сходы граждан, встречи в трудовых коллективах и другие) для разъяснительной работы с населением.
Анализируя полученные обращения граждан, прослеживается тенденция низкой правовой грамотности населения. С этой целью правовая помощь населению оказывается в ходе проведения сходов граждан, выездов главы Администрации района в трудовые коллективы. Администрация района постоянно повышает уровень исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан, принимает меры по повышению результативности рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан.
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений продолжить:
- практику обмена опытом и информационно-справочными и методическими материалами, направленными на улучшение работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений;
- совершенствование работы с лично обратившимися в государственные органы и органы местного самоуправления гражданами;
- совершенствование информационного обмена электронными данными по обращениям граждан.