Местное самоуправление
Экономика и бизнес
Контрольно-Ревизионная комиссия
Муниципальное хозяйство
Пограничное Управление ФСБ
Информация из ведомств
Вы здесь:
Template Selector

Информация об итогах работы органов местного самоуправления с письмами и жалобами граждан в 2016 году

Работа с обращениями граждан в Администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 г. № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением Администрации Бурлинского района Алтайского края от 27.03.2012 г. № 123 «Об утверждении Административного регламента по обращениям граждан в Администрацию Бурлинского района Алтайского края».
В адрес главы Администрации района поступило 35 обращений, что больше на 4 обращения, чем в 2015 году:
- комитет по культуре – 15;
- в архивный отдел поступило – 1116 письменных заявлений;
- управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям – 61;
- комитет по образованию – 1.
В связи с обращениями жителей Бурлинского района в Администрацию Президента Российской Федерации, депутатам ГД, в общественную приемную Администрации Алтайского края в сети Интернет, из Администрации Алтайского края поступило 14 поручений.
Наибольшее количество обращений в органы власти поступило от жителей Бурлинского (21), Новопесчанского (7), Ореховского (3) сельсоветов, по 1 обращению граждан нашего района поступило из сёл Михайловского, Новоандреевского, Устьянского и Рожковского сельсоветов.
Не поступило ни одного обращения из сёл Партизанского и Новосельского сельсоветов.
Обращения классифицируются следующим образом:
- услуги ЖКХ – 6 (17,2 %) , в 2015 году (20 - 64,5%);
- предоставление социальных гарантий – 19 (54,3%) ,в 2015 году (11 – 35,5%);
- критика деятельности должностных лиц – 10 (28,5%).
Статус заявителей:
- пенсионеры – 7 (20 %), в 2015 году (19 – 61,3%);
- работники бюджетных учреждений, рабочие, – 11 (31,4%), в 2015 г. (7 – 22,5%);
- безработные, молодёжь, – 11 (31,4%), в 2015 г. (5 – 16,2%).
- коллективные, - 6 (17,2%)
В письменных обращениях ставились вопросы о предоставлении социальных гарантий, услуги жилищно-коммунального хозяйства.
Особое место в работе с обращениями граждан занимают личные приёмы руководителей Администрации района. Главой Администрации района и его заместителями принято в 2016 году 93 человека (на 72 меньше, чем в 2015 году), 80,5% были удовлетворены полученными в ходе беседы разъяснениями. Наибольшее количество обращений по имущественным и земельным отношениям 71, по предоставлению социальных гарантий 9, по вопросу трудоустройства 4,по вопросам ЖКХ – 9. Все обратившиеся граждане получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
Личный приём граждан в Администрации района ведётся в соответствии с графиком приёма граждан по личным вопросам. Отработана система работы с письмами, жалобами и заявлениями граждан во всех структурных подразделениях Администрации района и администрациях сельсоветов.
Главами сельсоветов в 2016 году принято – 1163 человека (в 2015 году 1135 граждан), секретарями – 1520 человек (в 2015 году – 1725 граждан), положительно решено – 2519 вопросов. Письменных обращений поступило и рассмотрено – 132, из них: 128 – решены положительно, в 4 случаях оставлены без удовлетворения в связи с необоснованностью требований
На личном приёме у начальников управлений, комитетов, отделов Администрации района в 2016 году побывало 970 граждан (в 2015 – 1150), 958 вопросов - решены положительно; 12 гражданам дан отказ в решении их вопросов.
Наибольшее количество обращений граждан поступило в управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, архивный отдел, управление сельского хозяйства, комитет по культуре Администрации района.
Есть случаи повторных обращений граждан, как письменных, так и устных.
В общей сложности в 2016 году рассмотрено 3679 устных обращений (2015г – более 2450) и письменных 2548 обращений (в 2015 г. - 1040), в большинстве случаев приняты положительные решения. Управление делами Администрации района оказывает методическую помощь секретарям администраций сельсоветов в целях усиления контроля за рассмотрением обращений граждан в администрациях поселений Бурлинского района.
Продолжаем практику проведения разнообразных «некабинетных» форм работы ( собрания, сходы граждан, встречи в трудовых коллективах и другие) для разъяснительной работы с населением.
Анализируя полученные обращения граждан, прослеживается тенденция низкой правовой грамотности населения. С этой целью правовая помощь населению оказывается в ходе проведения сходов граждан, выездов главы Администрации района в трудовые коллективы. Администрация района постоянно повышает уровень исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан, принимает меры по повышению результативности рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан.