Местное самоуправление
Экономика и бизнес
Контрольно-Ревизионная комиссия
Муниципальное хозяйство
Пограничное Управление ФСБ
Информация из ведомств
Вы здесь:
Template Selector

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2021 год

Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности
Доклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля в 2021 году подготовлен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», в целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», по итогам деятельности Администрации муниципального образования Бурлинский район Алтайского края при осуществлении муниципальной функции «муниципальный жилищный контроль», «муниципальный земельный контроль» и «Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения» в 2021 году.
В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Нормативно-правовые и муниципальные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципальных функций:
Общим основанием для исполнения функций муниципального контроля является:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 31.07.2020 №248-ФЗ О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
- постановление Правительства РФ от 05 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Устав муниципального образования Бурлинский район Алтайского края;
- Решение Бурлинского РСНД «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края» № 33 от 30.09.2021 г.
- Решение Бурлинского РСНД «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Бурлинского района Алтайского края» №35 от 30.09.2021 г.
- Решение Бурлинского РСНД «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Бурлинский район» №34 от 30.09.2021 г.
Все принятые и утвержденные нормативные правовые акты доступны на официальном сайте Администрации Бурлинского района Алтайского края в сети Интернет по электронному адресу: https://admburla.ru/municipalnyi-kontrol.html.
Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля
А. Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля:
Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц, указанных уполномоченных органов местного самоуправления и их полномочий, осуществляются в соответствии с настоящим Уставом и муниципальным правовым актом Администрации Бурлинского района (Положение о муниципальном контроле).
Должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Бурлинский район является начальник отдела по жилищном-коммунальному хозяйству Администрации района.
Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Бурлинский район являются начальник отдела по имуществу и земельным отношениям Управления по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации района и начальник сектора Управления сельского хозяйства Администрации Бурлинского района.
Должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения является начальник отдела архитектуры и строительства Администрации района.
Б. Перечень и описание видов муниципального контроля.
- 1.Муниципальный земельный контроль
Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся на территории муниципального района, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
Осуществление муниципального земельного контроля в соответствии с действующим законодательством является одним из полномочий муниципального района.
Муниципальный земельный контроль включает в себя:
- контроль за выполнением землепользователями, собственниками, арендаторами и иными владельцами земельных участков обязанностей по использованию земель, установленных законодательством,
- за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих права на землю;
- за использованием земельных участков по целевому назначению;
- за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков, касающихся содержания и использования земель;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
Муниципальный земельный контроль проводится в форме проверок на основании разработанных органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. Плановые проверки проводятся в форме документальной и (или) выездной проверки. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
Плановые проверки в отношении граждан проводятся не чаще чем один раз в два года.
С целью эффективной организации взаимодействия органов государственного земельного контроля и органов муниципального земельного контроля на территории Бурлинского района подписано соглашение «О взаимодействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный земельный надзор, с органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль» от 22.06.2018 года.
2. Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Бурлинский район в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в части соблюдения обязательных требований к муниципальному жилищному фонду, в том числе:
- к использованию и содержанию жилых помещений муниципального жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме, либо их часть находятся в муниципальной собственности, надлежащему выполнению работ по его содержанию и ремонту;
- к предоставлению коммунальных услуг нанимателям помещений муниципального жилищного фонда;
- к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, в которых находятся помещения муниципального жилищного фонда;
- к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;
- к ограничению изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
3. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
Предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
- требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов при проведении работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения;
- требований нормативных документов, устанавливающих порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог местного значения муниципального образования, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосе отвода автомобильных дорог местного значения муниципального образования;
- габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования, а также правил перевозки опасных грузов;
- требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- обязанностей пользователей автомобильными дорогами местного значения в границах муниципального образования Бурлинский район Алтайского края и иных лиц при использовании автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Бурлинский район Алтайского края;
- требований по присоединению объектов дорожного сервиса, а также объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам местного значения муниципального образования.
В. Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов муниципального контроля.
Решение Бурлинского районного Совета народных депутатов от 25.04.2017 года № 11 «Об утверждении Порядка ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края». Постановление Администрации района от 31.07.2108 года № 157 «Об утверждении Перечня видов муниципального контроля и должностных лиц муниципального образования Бурлинский район Алтайского края, уполномоченных на осуществление муниципального контроля»
1. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
Решение Бурлинского районного Совета народных депутатов от 25 апреля 2017 года № 12 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Бурлинский район Алтайского края»;
Решение Бурлинского РСНД «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Бурлинского района Алтайского края» №35 от 30.09.2021 г.
2. Муниципальный земельный контроль
Решение Бурлинского районного Совета народных депутатов от 16 декабря 2016 года № 52 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края»;
Решение Бурлинского РСНД «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Бурлинский район» №34 от 30.09.2021 г.
3. Муниципальный жилищный контроль
Решение Бурлинского районного Совета народных депутатов от 25 апреля 2917 года № 13 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края».
Решение Бурлинского РСНД «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края» № 33 от 30.09.2021 г.
Г. Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов муниципального контроля.
При проведении муниципального земельного контроля предусматривается возможность его осуществления во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор. Порядок взаимодействия установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 г. № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль».
При осуществлении муниципального земельного контроля Администрация Бурлинского района взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, иными государственными и муниципальными учреждениями, организациями.
Д. Сведения о выполнении отдельных функций при осуществлении видов муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации выполняют такие функции.
На территории Бурлинского муниципального района организации, подведомственные органам местного самоуправления, не наделены полномочиями по осуществлению муниципального контроля.
Е. Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.
Эксперты и экспертные организации к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок органами муниципального контроля не привлекались.
Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в отчетный период не производилось.
Финансирование мероприятий по осуществлению муниципального контроля на 2021 года бюджетом Бурлинского района не предусмотрено.
В штатном расписании Администрации муниципального образования Бурлинский район Алтайского края штатные единицы (ставки) по должностям муниципальных служащих, непосредственно выполняющих функции по видам муниципального контроля не предусмотрены.
Функции по осуществлению муниципального контроля возложены на 4 должностных лица Администрации Бурлинского района, при этом функция по контролю не является ни преимущественной, ни исключительной, то есть, осуществление функции по соответствующему виду муниципального контроля происходит наряду с выполнением основных должностных обязанностей специалистов.
Квалификация специалистов, осуществляющих муниципальный контроль соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Мероприятия по повышению квалификации должностных лиц (учеба, курсы, семинары и т.п.), выполняющих функции по муниципальному контролю в 2021 году не проводились.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались.
Раздел 4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Муниципальный земельный контроль:
На 2021 год план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края не утверждался.
Других оснований для проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (требований и указаний прокуратуры) для внепланового проведения проверок в рамках муниципального земельного контроля не было.
Внеплановые проверки, по заявлениям физических и (или) юридических лиц и проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля в 2021 году не проводились.
Муниципальный жилищный контроль:
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю со стороны контрольного органа – 0.
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021 год не утверждался. Внеплановые проверки не проводились. Проверок совместно с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля не было. Других оснований для проведения проверок (требований и указаний прокуратуры) для внепланового проведения проверок в рамках муниципального жилищного контроля не было.
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения:
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю со стороны контрольного органа – 0.
План проведения плановых проверок на 2021 год не утверждался.
Специалистами Администрации Бурлинского района внеплановые проверки не проводились. Проверок совместно с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля не было.
К проведению мероприятий по контролю не были привлечены эксперты и представители экспертных организаций.
В целях осуществления мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований Администрацией Бурлинского района утверждена соответствующая муниципальная программа, в рамках которой в 2021 году обеспечено: размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, проведено информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами, обеспечено регулярное обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений. Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований не выдавались.
Раздел 5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
а) органами местного самоуправления не принимались меры реагирования в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в виду отсутствия выявленных нарушений;
б) Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны
Работа муниципальных служащих Администрации Бурлинского района, в функции которых входит осуществление муниципального контроля направлена на недопущение случаев нарушения законодательства, основана на профилактических мероприятиях, проводимых с целью правового просвещения и информирования. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, осуществляется через официальный сайт в сети «Интернет».
в) Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля Сведения отсутствуют, поскольку юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю в 2021 году в суде не оспаривались.
Раздел 6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Анализ и оценка эффективности муниципального контроля, проведены на основании сведений, содержащихся в форме№ 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» за 2021 год (данные по указанной форме размещены в государственной автоматизированной информационной системе «УПРАВЛЕНИЕ» (ГАС «Управление»).
В рамках анализа и оценки эффективности по всем видам муниципального контроля по итогам 2021 года произведен расчет показателей:
1) выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 0 %;
2) доля заявлений муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) - 0%;
3) доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) - 0%;
4) доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) 0%;
5) доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на 21 территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю 0%;
6) среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя 0%;
7) доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) 0%;
8) доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) 0%;
9) доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) 0%;
10) доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) 0%;
11) доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) 0%;
12) доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) 0%;
13) доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) 0%;
14) доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, 22 объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) 0%;
15) доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) 0%;
16) количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) 0 ед.;
17) доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) 0%;
18) отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) 0%;
19) средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)- 0 тыс. руб.;
20) доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) 0%.
21) показатели, характеризующие особенности осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится органами муниципального контроля на основании сведений ведомственных статистических наблюдений отсутствуют;
22) действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, в том числе по оценке предотвращенного в результате таких действий ущерба (по имеющимся методикам расчета размеров ущерба в различных сферах деятельности) отсутствуют;
23) оценка и прогноз состояния исполнения обязательных требований 23 законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности - обязательные требования, установленные действующим законодательством, нарушены не были.
24) анализ ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, устанавливаемых отдельными решениями Правительства Российской Федерации для федеральных органов - ключевые показатели для органов местного самоуправления не установлены.
Раздел 7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля
- а) выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля во всех сферах деятельности (перечисленным выше функциям), в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности.
Для надлежащего исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля необходимо введение дополнительных штатных единиц, которые будут заниматься исключительно указанными функциями. Одновременно, существующие нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не позволяют этого сделать.
Таким образом, необходимо:
- пересмотреть (в сторону увеличения) нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
- систематически организовывать проведение обучающих семинаров для специалистов, осуществляющих муниципальный контроль, для правильного применения на практике положений действующего федерального законодательства в области проведения муниципального контроля.
б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности: отсутствуют
в) иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля, и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности.
Иные предложения отсутствуют.
Приложения
Приложения отсутствуют.
Глава Бурлинского района
Алтайского края С.А. Давыденко