Местное самоуправление
Экономика и бизнес
Контрольно-Ревизионная комиссия
Муниципальное хозяйство
Пограничное Управление ФСБ
Информация из ведомств
Вы здесь:
Template Selector

Сводный доклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля в 2018 году на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края

Доклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля за 2018 год подготовлен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», в целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», по итогам деятельности Администрации муниципального образования Бурлинский район Алтайского края при осуществлении муниципальной функции «муниципальный жилищный контроль», «муниципальный земельный контроль» и «муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения» в 2018 году.
В доклад включены сведения об организации и проведении муниципального контроля за отчетный год и его эффективности, по следующим разделам:
- Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности.
- Организация муниципального контроля.
- Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля.
- Проведение муниципального контроля.
- Действие органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений.
- Анализ и оценка эффективности муниципального контроля.
- Выводы и предложения по результатам муниципального контроля.
РАЗДЕЛ 1. СОСТОЯНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Нормативно-правовые и муниципальные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципальных функций:
Общим основанием для исполнения функций муниципального контроля является:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- постановление Правительства РФ от 05 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»;
- приказ Федеральной службы государственной статистики Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России Федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Устав муниципального образования Бурлинский район Алтайского края;
- Решение Бурлинского районного Совета народных депутатов «Об утверждении Порядка ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края» от 25.04.2017 № 11;
- Постановление Администрации Бурлинского района «Об утверждении Перечня видов муниципального контроля и должностных лиц муниципального образования Бурлинский район Алтайского края, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» от 31.07.2018 № 157.
«Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края» в соответствии с законодательством Российской Федерации, «Земельным кодексом Российской Федерации» от 25.10.2001 № 136-Ф3 , «Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ , Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» , Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» , "Градостроительным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ , законодательством Алтайского края, нормативно-правовыми актами муниципального образования, решением Бурлинского районного Совета народных депутатов «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края» от 16.12.2016 № 52, Постановлением Администрации Бурлинского района «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края»» от 10.10.2018 № 220.
Перечень правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края размещен на официальном сайте Администрации Бурлинского района в сети Интернет.
«Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Бурлинский район Алтайского края» в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 827, законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями), иными нормативными документами, обязательность соблюдения которых установлена законодательством Российской Федерации: СП 78.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги, СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля.», нормативно-правовыми актами муниципального образования, решением Бурлинского районного Совета народных депутатов «Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Бурлинский район Алтайского края» от 25.04.2017 № 12, Постановлением Администрации Бурлинского района «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения» от 14.09.2018 № 195.
Перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Бурлинский район Алтайского края размещен на официальном сайте Администрации Бурлинского района в сети Интернет.
«Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края» в соответствии с законодательством Российской Федерации, «Жилищным кодексом Российской Федерации» 29.12.2004 №188-ФЗ, Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилимы помещениями», постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановление Правительства РФ от 25.04.2011 № 318 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановление Правительства РФ от 06.05.2011 3 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», постановление Госстроя России от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», приказ Минрегиона России от 09.04.2012 № 162 «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», указом Губернатора Алтайского края от 25.07.2014 № 107 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции Алтайского края».
РАЗДЕЛ 2.ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
А. Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля:
Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц, указанных уполномоченных органов местного самоуправления и их полномочий, осуществляются в соответствии с настоящим Уставом и муниципальным правовым актом Администрации района.
В соответствии с постановлением Администрации района от 31.07.2018 года № 157 «Об утверждении Перечня видов муниципального контроля и должностных лиц муниципального образования Бурлинский район, уполномоченных на осуществление муниципального контроля»:
должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Бурлинский район назначен Костырко Олег Михайлович, начальник отдела по жилищном-коммунальному хозяйству Администрации района;
должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Бурлинский район назначены Дорошенко Василий Александрович, начальник отдела по имуществу и земельным отношениям Управления по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации района; Давличин Никита Владимирович, главный специалист Управления сельского хозяйства Администрации района;
должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Бурлинский район назначена Ляпко Елена Владимировна, начальник отдела архитектуры и строительства Администрации района.
Б. Перечень и описание видов муниципального контроля.
1.Муниципальный земельный контроль
Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся на территории муниципального района, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
Осуществление муниципального земельного контроля в соответствии с действующим законодательством является одним из полномочий муниципального района.
Муниципальный земельный контроль включает в себя:
- контроль за выполнением землепользователями, собственниками, арендаторами и иными владельцами земельных участков обязанностей по использованию земель, установленных законодательством,
- за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих права на землю;
- за использованием земельных участков по целевому назначению;
- за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков, касающихся содержания и использования земель;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
Муниципальный земельный контроль проводится в форме проверок на основании разработанных органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. Плановые проверки проводятся в форме документальной и (или) выездной проверки. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
Плановые проверки в отношении граждан проводятся не чаще чем один раз в два года.
С целью эффективной организации взаимодействия органов государственного земельного контроля и органов муниципального земельного контроля на территории Бурлинского района подписано соглашение «О взаимодействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный земельный надзор, с органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль» от 22.06.2018 года.
2. Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Бурлинский район в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в части соблюдения обязательных требований к муниципальному жилищному фонду, в том числе:
- к использованию и содержанию жилых помещений муниципального жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме, либо их часть находятся в муниципальной собственности, надлежащему выполнению работ по его содержанию и ремонту;
- к предоставлению коммунальных услуг нанимателям помещений муниципального жилищного фонда;
- к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, в которых находятся помещения муниципального жилищного фонда;
- к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;
- к ограничению изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
3. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
Предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
- требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов при проведении работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения;
- требований нормативных документов, устанавливающих порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог местного значения муниципального образования, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосе отвода автомобильных дорог местного значения муниципального образования;
- габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования, а также правил перевозки опасных грузов;
- требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- обязанностей пользователей автомобильными дорогами местного значения в границах муниципального образования Бурлинский район Алтайского края и иных лиц при использовании автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Бурлинский район Алтайского края;
- требований по присоединению объектов дорожного сервиса, а также объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам местного значения муниципального образования.
В. Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов муниципального контроля.
Решение Бурлинского районного Совета народных депутатов от 25.04.2017 года № 11 «Об утверждении Порядка ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края». Постановление Администрации района от 31.07.2108 года № 157 «Об утверждении Перечня видов муниципального контроля и должностных лиц муниципального образования Бурлинский район Алтайского края, уполномоченных на осуществление муниципального контроля»
1. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
Решение Бурлинского районного Совета народных депутатов от 25 апреля 2017 года № 12 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Бурлинский район Алтайского края»; Постановление Администрации района от 14.09.2018 года № 195 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения».
2. Муниципальный земельный контроль
Решение Бурлинского районного Совета народных депутатов от 16 декабря 2016 года № 52 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края»; Постановление Администрации района от 10.10.2018 года № 220 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края».
3. Муниципальный жилищный контроль
Решение Бурлинского районного Совета народных депутатов от 25 апреля 2917 года № 13 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края».
Г. Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов муниципального контроля.
При проведении муниципального земельного контроля предусматривается возможность его осуществления во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор. Порядок взаимодействия установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 г. № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль».
При осуществлении муниципального земельного контроля Администрация Бурлинского района взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, иными государственными и муниципальными учреждениями, организациями.
Д. Сведения о выполнении отдельных функций при осуществлении видов муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации выполняют такие функции.
На территории Бурлинского муниципального района организации, подведомственные органам местного самоуправления, не наделены полномочиями по осуществлению муниципального контроля.
Е. Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.
Администрация муниципального образования Бурлинский район Алтайского края не наделена полномочиями по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по муниципальному контролю.
РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля в отчетный период не производилось.
Финансирование мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля на 2018 год бюджетом Бурлинского района не предусмотрено.
В штатном расписании Администрации муниципального образования Бурлинский район Алтайского края штатные единицы (ставки) по должностям муниципальных служащих, непосредственно выполняющих функции по видам муниципального контроля не предусмотрены.
Функции по осуществлению муниципального контроля возложены 4 должностных лица Администрации Бурлинского района, при этом функция по контролю не является ни преимущественной, ни исключительной, то есть, осуществление функции по соответствующему виду муниципального контроля происходит наряду с выполнением основных должностных обязанностей специалистов.
Квалификация специалистов, осуществляющих муниципальный контроль соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Мероприятия по повышению квалификации должностных лиц, выполняющих функции по муниципальному контролю, в 2018 году не проводились.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались.
РАЗДЕЛ 4.ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В рамках осуществления муниципального контроля, план проверок соблюдения законодательства в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на 2018 год не составлялся. Внеплановые проверки в 2018 году не проводились.
Информации (сведений) связанных с угрозой причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям окружающей среде и т.д. в Администрацию Бурлинского района не поступала.
РАЗДЕЛ 5. ДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И (ИЛИ) УСТРАНЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКИХ НАРУШЕНИЙ
Администрацией Бурлинского района Алтайского края разработана, постановлением от 31 августа 2018 года № 176 «Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований на 2018 год» утверждена программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства на 2018 год в сфере муниципального контроля.
Муниципальный земельный контроль
В целях предотвращения нарушений земельного законодательства проводится так же следующая работа:
- при обращении в Администрацию Бурлинского района Алтайского края юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам в индивидуальном порядке разъясняется необходимость оформления документов на земельные участки, последовательность и сроки оформления;
- постоянно проводится работа по установлению, изменению (приведению в соответствие с утвержденным классификатором видов разрешённого использования земельных участков);
- в рамках взаимодействия с органом, осуществляющим государственный земельный надзор (Управление Росреестра по Алтайскому краю) ежегодно, начиная с 2016 года направляется информация об использовании земельных участков гражданами в отсутствие предусмотренных законодательством Российской Федерации прав, зарегистрированных в установленном порядке, в объеме до 10 участков.
РАЗДЕЛ 6. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2018 году не проводились, на основании п.1 ст.26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Внеплановые проверки в 2018 году не проводились. Заявления в прокуратуру Бурлинского района о согласовании проведения внеплановых выездных проверок не направлялись, в связи с отсутствием оснований для проведения таких проверок.
Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%.
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю) – 0 %.
Количество проверок, проведенных с нарушением требований законодательства и порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля применены меры дисциплинарного и административного наказания - 0.
- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 0 %;
- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 0%;
- случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) - 0;
Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) - 0.
РАЗДЕЛ 7. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
При осуществлении муниципального контроля органам муниципального земельного контроля приходится сталкиваться с рядом проблем:
1. отсутствие специального (уполномоченного) органа на осуществление муниципального контроля (всех его видов);
2. отсутствие финансирования (транспортные расходы, почтовые и канцелярские, проведение метрологической аттестации измерительных приборов и инструментов);
3. отсутствие инструментов для создания доказательной базы, в случае выявления нарушений:
-геодезических приборов и инструментов, позволяющих определить размеры, конфигурацию и местоположение земельного участка, данная проблема особенно актуальна при проведении земельного контроля в отношении земель сельскохозяйственного назначения;
-отсутствие аппаратуры для фото фиксации объекта;
Необходимо проведение профессионального обучения или переобучения, повышения квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль на территории района, семинаров, а также улучшение методического и информационного обеспечения муниципальных образований в сфере осуществления муниципального контроля.
Глава Бурлинского района
Алтайского края С.А. Давыденко
![]() | 366 Kb |