Местное самоуправление
Экономика и бизнес
Контрольно-Ревизионная комиссия
Муниципальное хозяйство
Пограничное Управление ФСБ
Информация из ведомств
Вы здесь:
Template Selector

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Для жителей всех районов и городов края появилась возможность обратиться в органы власти и органы местного самоуправления за получением 42 государственных и муниципальных услуг Алтайского края с заявлением в электронной форме, а также получать информацию о ходе оказания услуги.
На текущий момент государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляют 11 краевых управлений и органы местного самоуправления всех 70 муниципальных образований края.
Из них всеми администрациями муниципальных районов и городских округов края на сегодняшний день предоставляются 8 государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- - оформление прав на земельные участки;
- - выдача разрешений на строительство, реконструкцию, и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов;
- - постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- - прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- - предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние);
- - выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- - выдача градостроительного плана земельного участка
- - принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Оказание услуг организовано по принципу «Одно окно» с обращением через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Формы электронных заявлений на получение этих услуг размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: gosuslugi.ru.
Услуги доступны для потребителей через личный кабинет на портале.
По состоянию на 01.01.2013 на Едином портале государственных и муниципальных услуг было зарегистрировано почти 60 тысяч жителей Алтайского края.
Кроме того, жителям района можно обратиться в электронной форме за получением государственных услуг, предоставляемых федеральными и региональными органами исполнительной власти. Например, получить загранпаспорт, информацию о пенсионных накоплениях, штрафах за нарушение правил дорожного движения.
В рамках организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в 11 краевых управлениях и во всех администрациях муниципальных районов и городских округов внедрена информационная система «Система исполнения регламентов», в которой и ведётся государственными и муниципальными служащими работа по предоставлению услуг, межведомственным запросам.
Работа по организации предоставления услуг в электронной форме велась специалистами краевого бюджетного учреждения «Оператор электронного правительства Алтайского края», подведомственного Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края, совместно со специалистами краевых органов власти, ряда органов местного самоуправления.
Информация по материалам КГБУ "ОЭПАК"